Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

· правильно писать изученные слова;

· правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

· расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

· сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

· различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

· соблюдать правильное ударение в изученных словах;

· различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

· членить предложение на смысловые группы;

· адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

· выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

· различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

· узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

· употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

· соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

· распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

· распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

‒ глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;



‒ именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

‒ именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

‒ наречия при помощи суффикса -ly;

‒ имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;

‒ числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

· распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

· знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

· распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

· распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

· распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);

· использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

· оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

· распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

· распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;



· распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

· распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;

· распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

· распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;

· использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

· распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

· распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

· распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

· распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

· распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

· распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

· распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

· распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

· распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

· распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);

· распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;

· распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

· распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

· распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

· распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;

· распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

· распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

· распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;

· распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

· распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, Present PerfectContinuous, Future-in-the-Past;

· распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залогаFuture SimplePassive, PresentPerfect Passive;

· распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

· распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;

· распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).


yukstaglomerullyarnij-apparat-ego-rol-plotnoe-pyatno-v-distalnom-otdele-kanalcev-pochek-ego-rol.html
yulian-otstupnik-i-popitka-ellinisticheskoj-reformacii-yazichestva-na-osnove-rechi-protiv-hristian.html
    PR.RU™