Являются предметом изучения психологии ФКиС

Являются предметом изучения психологии ФКиС

1). психические особенности человека

2). закономерности проявления психики человека

=3). закономерности проявления психики в специфических условиях ФКиС

4). возрастные психические особенности человека

Психику составляют:..

1). физические качества

=2). психические состояния

3). интеллектуальные качества

=4). психические свойства

5). интеллектуальные возможности

Психические процессы, психические состояния и психические свойства в совокупности составляют...

=1). психику

2). психологию

3). психические закономерности

4). психопатологию

Процесс психического развития идет:..

=1). неравномерно

=2). скачкообразно

3). постепенно

4). равномерно

5). последовательно

Оптимизация учебно-воспитательного процесса, осуществляемого в типичных формах ФК, используя закономерности и особенности психического развития человека, составляет…

=1). основное предназначение психологии ФКиС

2). основное направление психологии ФКиС

3). основной результат психологии

4). основу психологии ФКиС

Этапы развития психологии ФКиС: …

1). новейший

=2). зарождения

3). основной

=4). современный

5). творческий

Психология спорта выступала как позновательно-описательная дисциплина на этапе…

1). становления

=2). зарождения

3). современного развития

4). новейшего развития

Психология спорта приобрела профессиональную направленность на этапе …

=1). становления

2). зарождения

3). современного развития

4). новейшего развития

Для современного этапа характерно сохранение психологии спорта как … дисциплины

=1). познавательно-практической

2). позновательно-описательной

3). практической

4). научной

Науки, связанные с психологией ФКиС: …

1). социология

=2). психология

3). физиология

=4). наука о спорте

5). педагогика

Название науки – психологии спорта – детерминируется двумя науками … и … .

=1). психологической

=2). спортивной

3). педагогической

4). валеологической

5). физической

Психология спорта исследует … психической деятельности отдельных людей и коллективов в условиях тренировок и соревнований

=1). закономерности

2). особенности

3). возможности

4). способности

…. – помочь рациональному решению практических вопросов общеоздоровительного, образовательного и воспитательного характера на основе анализа психологической сторон деятельности в ФВ

=1). основная задача психологии ФВ

2). основной постулат психологии ФВ

3). основное направление психологии ФВ



4). цель психологии ФВ

Специфические задачи психологии ФКиС: …

=1). изучение влияния спортивной деятельности на психику спортсменa

2). изучение социально-психологических явлений в коллективе

=3). разработка психологических условий для повышения эффективности спортивной тренировки

4). изучение интеллектуальных особенностей спортсменов

5). изучение нравственности спортсменов

Элементы какого стиля руководства прослеживаются в приведенном ниже описании?

Известный гимнаст Н.Андрианов пишет о своем тренере Н.Г.Толкачеве: «Обычно Николай Григорьевич подбрасывал нам только наметки, общую идею комбинации, причем как бы мимоходом, невзначай… Назавтра даже не вспоминает, но у меня уже мысль засела в голове... Хожу, думаю. Порой эти раздумья занимали целые недели. Но Николай Григорьевич не торопил, никогда не погонял, так как считал, - и часто говорил нам об этом - что юноша превращается в мужчину. Когда привыкнет жить своим умом, а не по чужой подсказке»

1). авторитарный стиль

2). либеральный стиль

=3). демократический стиль

4). все ответы неверны.

Элементы какого стиля руководства прослеживаются в приведенном ниже описании?

Известный тренер по футболу В.В.Лобановкий говорил в одном из интервью: «Каждый должен заниматься своим делом. Судья судить, тренер тренировать, игрок играть… На мой взгляд, игроки не имеют права оценивать тренировочный процесс, определять тактику и стратегию. У них нет достаточного опыта и знаний. Полагаю, что делая это сегодня, они поступают по меньшей мере бестактно…»

=1). авторитарный стиль

2). либеральный стиль

3). демократический стиль

4). все ответы неверны

Он прекрасно знал, у кого какая семья, какие трудности. Поэтому он мог нами управлять, зная, какой рычаг нажать».

=1). тренер – отец,

2). тренер - старший брат

3). тренер-врач

Какой стиль руководства тренера описан ниже?



Тренер стремится на основе справедливых групповых норм создать в команде благоприятные условия для развития и самореализации для всех членов команды. Именно за счет реализации установок на успешное развитие каждого спортсмена и одновременно формирование благоприятного психологического климата в группе он добивается положительного группового эффекта, когда объединение людей дает некую существенную прибавку результатов деятельности как отдельных спортсменов, так и команды в целом. Тренер рассматривает стимулирование как поддержку, а, следовательно, предпочитает положительное стимулирование отрицательному при оптимальном сочетании морального и материального стимулирования. Моральное стимулирование эффективно за счет хорошего эмоционального контакта с учениками.

1). авторитарный стиль

2). либеральный стиль

=3). демократический стиль

4). все ответы неверны

В каком возрасте особенно актуален учет таких психических особенностей детей как повышенная возбудимость, относительная неустойчивость нервной системы, быстро протекающие изменения в организме, завышенные притязания, переоценка возможностей?

1). юношеском

=2). подростковом

3). младшем школьном возрасте

Сенситивный период – это:

1). процесс и результат присвоения ребенком социального опыта по мере его психологического, интеллектуального и личностного развития

2). естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития

=3). период в жизни человека, создающий наиболее благоприятные условия для формирования у него определенных психологических свойств и качеств

4). максимальное развитие человеком имеющихся у него задатков и способностей, их реализация в практических делах

Ведущая деятельность - это:

1). особенно привлекательная для ребенка деятельность;

2). деятельность, которой ребенок отдает много времени;

=3). деятельность, в которой ребенок наиболее интенсивно развивается;

4). все ответы неверны

К закономерностям психического развития относят:

=1). гетерохронность

2). среда

3). фенотип

4). подражание и рефлексия

Сюжетно-ролевая игра – ведущая деятельность возраста:

1). младшего школьного

2). младенческого

=3). дошкольного

4). подросткового

являются предметом изучения психологии ФКиС

1). психические особенности человека

2). закономерности проявления психики человека

=3). закономерности проявления психики в специфических условиях ФКиС

4). возрастные психические особенности человека

Психику составляют:..

1). физические качества

=2). психические состояния

3). интеллектуальные качества

=4). психические свойства

5). интеллектуальные возможности

Психические процессы, психические состояния и психические свойства в совокупности составляют...

=1). психику

2). психологию

3). психические закономерности

4). психопатологию


yazicheskie-obrazi-i-ceremonii-v-traktovke-carmen-ad-antonium-i-carmen-ad-quendam-senatorem.html
yazichestvo-ierarhiya-mirovozzrenij.html
    PR.RU™